Проект реализуется при поддержке

Акселератор творческих проектов

30 Сентября - 25 Ноября 2021
Для представителей креативных индустрий до 35 лет включительно- театр, реклама, радио, дизайн, литература, кино, мода, культурный туризм, разработчики программного обеспечения, студенты креативных специальностей.
Участники акселератора получат
Работа с наставником
Для всех участников акселерационной программы 2 месяца работы с наставником
Возможность принять участие в конференции
Кейс-конференция для всех участников конкурса 14 октября
Презентация лучших проектов перед инвесторами
Возможность презентовать свой проект перед реальными инвесторами и получить финансирование

Для кого этот проект?

Студенты и выпускники
творческих ВУЗов

Как одна из уязвимых категорий на рынке труда, имеющие идеи или проекты креативных продуктов.

Молодые люди, которые хотят развиваться в творчестве

Мужчины и женщины до 36 лет
Какие направления относятся к креативной сфере?
  • Мода
  • Дизайн
  • Радио
  • Исполнительские искусства
  • Архитектура
  • Декоративные искусства
  • Телевидение
  • Реклама
  • Мультипликация и программирование
  • Издательское дело и литература
  • Музыка
  • Кино и видео
  • Изобразительные искусства
  • Организация мероприятий
  • Создатели образовательного контента
Эксперты акселератора
Команда экспертов-практиков
Юткина Юлия
Соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA), Сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA) и ICF (Международной Федерации Коучей).
Сурков Павел
Продюсер, старший преподаватель и мастер курса «Продюсирование и культурная политика» ИГСУ РАНХиГС. Модератор корпоративных программ Московской школы управления «СКОЛКОВО» , разработчик и модератор форсайт- и стратегических сессий, форсайт-школ, игровых и социальных тренингов, разработчик образовательных проектов
Старовойтова Яна
Руководитель брендингового агентства «Прожектбюро Яны Старовойтовой». Руководитель Межотраслевого ресурсного центра уральского гостеприимства. Директор по развитию Ассоциации кулинаров и рестораторов Свердловской области. Член Уральского клуба фасилитаторов, руководитель «Межотраслевого ресурсного центра уральского гостеприимства», доцент 2-х профильных кафедр – Технологии питания и Турбизнеса и гостеприимства УрГЭУ (СИНХ), кандидат технических наук. Судья WACS.
Майорова Татьяна
Соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс, сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA), более 20 лет в сфере управления бизнесом. Эксперт и наставник СОФПП – 6 лет. Разработано и реализовано более 30 курсов для предпринимателей, наставническое сопровождение оказано более 25 предпринимателям.
Агапова Татьяна
Основатель «Агентства деловых коммуникаций Татьяны Агаповой», эксперт по вопросам организации работы с самозанятыми, руководитель IT-проектов. Опыт реализации проектов в IT-сфере с 2010 года.

Программа Акселератора

30 Сентября - 21 Ноября 2021
МОДУЛЬ 1
30 СЕНТЯБРЯ
В чем особенности творческого бизнеса. Стейкхолдеры проектов.
Описание проблематики. Лучшие практики реализации.
Разбор успешных проектов Карта.
стейкхолдеров. Технология построения бизнес-модели проекта.
МОДУЛЬ 2
5 ОКТЯБРЯ
Дизайн-мышление для создания творческого продукта. Формирование гипотез, анализ конкурентов, проверка гипотез
Целевая аудитория. Карта эмпатии. Путь клиента.
Предложения. Несколько гипотез для проверки.
7 ОКТЯБРЯ
Мастер класс
Пример поиска ниши, выбор Целевой аудитории
12 ОКТЯБРЯ
Проектная лаборатория
Выбрать ЦА для своего проекта. Создаем карту эмпатии. Путь клиента для своего проекта.
МОДУЛЬ 3
14 ОКТЯБРЯ
Продвижение онлайн. Стратегии, инструменты Коммуникации.
Выстраивание воронки продаж. Программы. Медиа планирование. Как составить тексты.
19 ОКТЯБРЯ
Мастер класс
Разбираем примеры, инструменты или стратегии продвижения/привлечение
партнеров на конкретных кейсах.
21 ОКТЯБРЯ
Проектная лаборатория
Составляем план продвижения учебного/своего проекта. Согласовываем стратегию продвижения собственного проекта. Выбираем каналы продвижения.
МОДУЛЬ 4
26 ОКТЯБРЯ
Лидер и команда. Мотивация. Конфликты
Группа и команда: в чем разница?
Модель создания эффективной команды,
Секреты успеха и причины неудач команд.
Мотивация команд, раскрытие максимального потенциала людей в
команде, технологии и инструменты.
Конфликты и способы их решения.

Спикер: Юткина Юлия
28 ОКТЯБРЯ
Бюджет проекта и источники
финансирования.
Как составить смету проекта и определить потребность в ресурсах.
Бюджет на продвижение проекта.
Определяем план продаж и расходов на организацию процесса
продаж.
Фандрайзинг, как инструмент для поиска источников
финансирования проекта. Технология работы.
Особенности составления заявок на получение грантов.

Спикер: Агапова Татьяна
2 НОЯБРЯ
Мастер класс
Опыт привлечения ресурсов на примере организации Фестиваля URAL MUSIC NIGHT

Спикер: Екатерина Шубенко
МОДУЛЬ 5
9 НОЯБРЯ
Проектная лаборатория
Составляем бюджет своего проекта и календарный план его
реализации
МОДУЛЬ 6
11 НОЯБРЯ
Продажа идеи и экспертности продюсера.
Целевой клиент.
Что ценно для каждого из них и сколько клиентов нужно для окупаемости проектов.
Ценностное предложение для клиента и стейкхолдера: продающие аргументы и критерии.
Сформулируем коммерческое предложение для клиентов и стейкхолдеров.
Способы выхода на клиентов и стейкхолдеров.

Спикер: Майорова Татьяна
16 НОЯБРЯ
Мастер класс
Подготовка ценностного предложения для стейкхолдеров проекта "Мозгобойня". Поиск "своего" клиента, каналы выхода. Обоснование каналов и методов.
Спикер: Писчиков Сергей
18 НОЯБРЯ
Проектная лаборатория
Коммерческое предложение
21 НОЯБРЯ
ЗАШИТА ПРОЕКТА
Презентация проекта перед Заказчиком. Обоснование бюджета перед Заказчиком.
Правила публичных выступлений Ответы на вопросы. Аргументация своей позиции.

По завершению Акселератора участники смогут принять участие в конференции и встрече с инвесторами

Рекомендательные письма

  • Координатор программы
    Евгения Алферова
    Телефон для связи +7 982 633-95-11
    Партнеры проекта
    Часто задаваемые вопросы
    Что будет после того как я заполню анкету участника Конкурса?
    Все участники и описания проектов будут размещены в специальном разделе на нашем сайте - https://eduprofit.ru/bsarts_competition

    После заполнения Анкеты Вы можете участвовать в бесплатных мастер-классах от членов жюри конкурса. Так же есть возможность получить консультацию и обратную связь по своему проекту от экспертов Eduprofit.ru.

    Прием заявок с 01 июля до 23:59 минут 25 сентября 2021г, включительно.

    Оценка работ участников для составления итогового рейтинга проводится членами Жюри по критериям, указанным в Положение о конкурсе (см. на сайте) с 26 сентября по 27 сентября.

    Шорт-лист проектов, попавших в Акселератор, будет опубликован на сайте проекта 28 сентября 2021 г.

    Если Ваш проект будет в этом списке, то в течение 2 рабочих дней Вы получите приглашение на участие в Акселераторе с ссылкой в личный кабинет участника.

    Все последующее обучение в Акселераторе будет проходить на площадке Eduprofit.ru . В личном кабинете Вы сможете просматривать записи вебинаров, задавать вопросы эксперту, выполнять домашние задания и получать по ним обратную связь. Там же будет доступно расписание по всей программе.

    Акселератор творческих проектов пройдет с 30 сентября по 25 ноября 2021г.
    Когда будет известен результат прохожу ли я дальше? До какого срока будет рассмотрение и свяжутся ли со мной если я не попал дальше.
    28 сентября, на сайте проекта будет размещен Шорт-лист. Участники, не попавшие в Акселератор, получат электронное письмо о возможностях участия в итоговой Кейс-конференци 30 ноября 2021г. и МИТАП 27 января 2022г.
    Кто будет оценивать мой проект? И по каким критериям?
    В Жюри конкурса приглашены профессиональные продюсеры и руководители творческих учреждений. Со списком членов Жюри, их резюме и критериями оценки вы можете ознакомиться на сайте проекта - https://eduprofit.ru/bsarts_competition С критериями можно ознакомиться в Положение о конкурсе, которое размещено там же.
    Что мне дает участие в конкурсе если я выбываю после первого этапа?
    Не огорчайтесь! В рамках первого этапа вы сможете:

    Принять участие в 3 мастер-классах:
    1. 12 августа
    2. 2 сентября
    3. 16 сентября

    • получить консультацию по своему проекту;
    • принять участие в онлайн кейс-конференция по теме "Развитие креативной экономики в России: перспективы, возможности, ограничения" 30 ноября 2021г;
    • принять участие в Митап, где будут презентовать лучшие проекты перед инвесторами.

    О дополнительных вариантах поддержки со стороны Свердловского областного Фонда поддержки предпринимателей, а также о других возможностях и грантах на развитие креативной индустрии, мы будем информировать через наши каналы коммуникаций:

    сайт https://eduprofit.ru/
    аккаунт в Instagram https://www.instagram.com/profit_educatio
    аккаунт FACEBOOK
    Как будет проходить обучение в Акселераторе креативных проектов?
    Обучение в Акселератор будет проходить в онлайн формате. Раз в неделю 3-х часовой семинар с экспертом. Один раз в неделю мастер-класс с разбором кейсов. от практиков – 90 минут. И практическая лаборатория - где вы, совместно с другими участниками и экспертами будите работать над своим проектом в мини-группах, обсуждать способы достижения результата, искать решения, расшивать «узкие места» в проекте. Подробную программу вы сможете скачать на сайте проекта - https://eduprofit.ru/bsarts_competition
    Кто попадает на кейс-конференцию «Креативная индустрия: перспективы, возможности, ограничения» 30 ноября, Online. Все или только те, кто прошли отбор?
    Участниками кейс-конференции могут стать все желающие, вне зависимости от того, прошли Вы отбор в Акселератор или нет. Не менее чем за неделю до конференции вы получите приглашение и сможете принять участие в качестве слушателя конференции.
    Я могу выбрать наставника? Либо по каждому направлению свой наставник?
    Процесс создания пар «наставник – наставляемый» проходит через следующие этапы:

    • администрация проекта формирует пул наставников из числа опытных предпринимателей, в том числе из сферы креативных индустрий. Задача наставника – развитие коммерческой составляющей проекта. Все, что касается предметной (отраслевой) составляющей является зоной ответственности владельца творческого проекта,
    • руководитель проекта формирует предложения по составу пар исходя из профессиональных навыков, опыта и личных качеств наставника и наставляемого,
    • наставник проводит первичное знакомство, во время которого стороны определяют насколько подходят друг другу. Если возражений нет, то формируется график встреч на 2 месяца (не менее 4 встреч) и задачи наставничества,
    • если наставляемый не согласен с предложенной кандидатурой наставника, то ему организуется новая встреча с другим бизнес-наставником,
    • руководитель проекта периодически получает обратную связь по процессу наставничества,
    • по окончании процесса проводится анкетирование обеих сторон и фиксируется результат наставничества.
    Будут ли выделены деньги на мой проект?
    Если в ходе обучения в Акселераторе и работе с наставниками Вы покажите результат, то Ваш проект будет представлен на МИТАП –сессии с инвесторами. На этой встрече минимум 3 лучших и перспективных проекта получить финансовую поддержку от СОФПП или частных инвесторов. Кроме того, лучшие проекты могут быть рекомендованы в качестве резидентов креативных кластеров, создаваемых в Свердловской области и получить особые условия размещения.
    Образовательная лицензия
    Свяжитесь с нами:
    По любым вопросам пишите нам на info@eduprofit.ru, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
    Реквизиты компании
    • ОГРН: 1176658103357
      ИНН: 6670460406
      КПП: 667001001
      Юридический адрес:
      620000, Свердловская область, город Екатеринбург, проспект Ленина, 41, 402
    Подписаться на новости
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    © АНО ДПО «Центр менеджмента и иностранных языков «Альянс-ЛМА»
    Дизайн сайта: DELMI