Вебинар Коммерчески успешные форматы экскурсий в кейсах и маркетинговых рекомендациях
Время проведения
14 марта 10:00 по Мск
Спикер
Ерофеева Елена Александровна
Об интенсиве
2-х часовой вебинар, основанный на 20-летнем опыте экскурсовода-практика, запустившего свои экскурсионные услуги в самых разных форматах на рынках трёх городов.
На вебинаревы разберёте
1
Как максимально быстро выводить на рынок новые экскурсии
2
Как привлекать на экскурсии местных жителей так, чтобы они возвращались
3
Как охватить своими экскурсионными предложениями больше аудитории
4
По каким маякам ориентироваться в многообразии форматов экскурсий
5
Какие форматы экскурсий нас усиливают, а какие просто стоит иметь ввиду
6
Форматы работы без личного участия экскурсовода
7
Специфику продолжительных форматов на примере БЭП (Большой экскурсионной прогулки в 3 частях по 8 часов для местных)
8
Примеры ярких и успешных экскурсионных форматов, заметных на рынках разных городов
9
Как не попасть в ловушку трендов, а просчитывать какие форматы выгодны именно для вас
Практикующий экскурсовод с 20-летним стажем
Елена Ерофеева
С 2017 года полная частная практика без агрегаторов и посредников в городе с низким турпотоком
Эксперт в области стратегического планирования и усиления частной практики экскурсоводов
Спикер TEDx
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма» в номинации «Лучший экскурсовод (гид)»
Независимый региональный эксперт «Worldskills Russia» по компетенции «Организация экскурсионных услуг»
Автор интенсива «Точки самоконтроля частного гида», практикума «Оптимизация», мини-курса для частных гидов «Процессы»
Автор телеграм-канала «Профессия экскурсовод | Блиц-разборы» о системном ведении частной практики городским экскурсоводом и о маркетинге, адаптированном под профессиональные задачи экскурсовода