ВОРКШОП
Jobs to Be Done*

Почему именно Ваш продукт выбирает клиент?
23 марта
16:00 по Екатеринбургу
ОНЛАЙН формат
БЕСПЛАТНО по регистрации

*"работа, которая должна быть выполнена"
Пора признать, что проработка целевой аудитории с точки зрения демографических, географических, психографических признаков - метод устаревший. Специальные предложения, акции и возможности осыпают нашего клиента с головы до ног, не оставляя пространства для маневра. Поэтому крайне важно, чтобы продукт оказался рядом с вашим клиентом именно в тот момент, когда возникает необходимость.
Но как это сделать?
Приглашаем вас на воркшоп по проработке одного из основных инструментов продуктовых менеджеров: Jobs to Be Done ( Работа, которая должны быть выполнена).
Инструмент, который позволяет:
  • 1
    Раскрыть
    истинную мотивацию ваших клиентов
  • 2
    Узнать,
    с какими страхами и ограничениями сталкивается клиент при выборе продукта
  • 3
    Выяснить
    какие возможности и скрытые преимущества есть у вашего продукта/услуги
  • 4
    Прекратить
    порочную практику постоянного снижения цены для привлечения клиента.
Если вы хотите:
• Продумать концепцию продукта, внести изменения с минимальными затратами.
• Проверить идею продукта, убедиться, что он будет востребован.
• Сформулировать ценность продукта для разных сегментов аудитории.
• Решить проблему с позиционированием продукта.
• Улучшить конверсию наверху воронки.
• Определить стратегию развития продукта.
Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Click to order
Total: 
ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗБОР ПРОДУКТА ?
ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ ЭКСПЕРТА
Нажимая кнопку отправки, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Янченко Елизавета
Руководитель CREATIVE - направления