Воркшоп по методике
Jobs to be Done 12.12.22г. в 14:00 Екб
Воркшоп по методике
Jobs to be Done 12.12.22г.



Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
О методике
Методика направлена на выявление реальных потребностей и задач Ваших клиентов.

Инсайты и трудности нашего клиента, которые мы можем исследовать, проанализировать, сделать выводы и увеличить продажи/повысить Customer Retention Rate.
Не уверены, нужна ли Вам эта методика? Чекапьте:
Я очень хочу:
Понять, почему пользователи покупали ваши продукты в прошлом;
Определить неочевидных конкурентов;
Научиться правильно анализировать данные;
Собирать данные и делать из них правильные выводы;
Создавать востребованные продукты;
Быть конкурентоспособным.
Если хоть на один вопрос ответили «Да»?

Тогда методика Jobs to be Done Вам точно пригодится.
Воркшоп Jobs to be Done
3500
р.
На воркшопе разберем кейс с Вашим продуктом и клиентом по косточкам.
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваша почта
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку отправки, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Янченко Елизавета
Руководитель CREATIVE - направления