Технология управления отделом продаж

Курс повышения квалификации для предпринимателей
и руководителей отдела продаж
В программе курса 30% теории и 70 % практики
Живые кейсы
Реальные примеры
Разбор заданий и обратная связь
Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

кто хочет выстроить отдел продаж или хочет повысить его эффективность

Формирование отдела продаж
Запуск продаж нового продукта
Ввод в должность сотрудника "без опыта"
Цифровая трансформация отдела продаж
Повышение эффективности
Улучшение коммуникаций с клиентом
Поддержание интереса к продукту
Привлечение новых клиентов
Этот курс для Вас, если Вы регулярно задаётесь вопросами
  • Как собрать, развить и сохранить клиентскую базу?
  • Как заинтересовать менеджера продавать и делать это с удовольствием?
  • Какие знания и навыки необходимы для управления продажами?
  • Как нанять лучших сотрудников и мотивировать их?
  • Какие плюсы и минусы у цифровых продаж?
  • Как мотивировать менеджеров?
    .
Разберем Ваши примеры и ситуации.
Ответы получат все, кто их задаст.

Программа курса

1 Модуль
1 Модуль
Управление содержанием работы менеджеров по продажам.
Эксперт: Майорова Татьяна Петровна
  • Что должен знать менеджер по продажам о потребителях.
  • Что должен знать менеджер по продажам о продукте и компании.
  • Аудит процесса и базовые технологии продаж.
  • Стоимость Вашего клиента в канале продаж.
  • Показатели эффективности работы продавца.
2 Модуль
2 Модуль
Построение отдела продаж.
Эксперт: Юткина Юлия Анатольевна
  • Проработка функциональных обязанностей.
  • Планирование продаж.
  • Организация процессов продаж.
  • Контроль продаж.
3 Модуль
3 Модуль
Система развития отдела продаж.
Эксперт: Агапова Татьяна Борисовна
  • Аудит компетенций сотрудников отдела продаж.
  • База знаний и система обучения
  • Грейды и аттестация
  • Стажировка нового сотрудника
  • Система наставничества в отделе продаж
4 Модуль
4 Модуль
Технологии продвижения и цифровых продаж.
Эксперт: Кондратенко Сергей
  • Плюсы и минусы цифровизации продаж.
  • Выстраиваем воронку продаж.
  • Увеличить конверсию в воронке продаж.
  • Настроить коммуникации с существующей клиентской базой.


ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация работ. Ответы на вопросы.

Экспресс-аудит отдела продаж


Совместно с экспертом Вы проанализируете свой отдел продаж.
Участие бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сколько стоит курс?
42 000 рублей
Скидка за 2-го участника – 5%
ЗАПИСАТЬСЯ

Записаться на курс

Чтобы повысить эффективность отдела продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Спикеры
Действующие предприниматели и бизнес-коучи
  • Майорова Татьяна Петровна
    Директор ООО УКБ Альянс, Сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International.Inc (USA)
    Специализация:
    Бизнес-моделирование, Управление проектами, Управление эффективностью предприятия
  • Юткина Юлия Анатольевна
    Директор по развитию ООО УКБ Альянс, Сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International.Inc (USA)
    Специализация:
    Бизнес-планирование, Стресс менеджмент, Технологии продаж
  • Агапова Татьяна
    Основатель ООО "Агентство деловых коммуникаций Delmi"

    Специализация:
    Финансы. Управление бюджетом проекта.
  • Кондратенко Сергей
    CIO интернет-агентства «Альянс+», кандидат технических наук, автор научных статей и книги по управлению IT-проектами.
    Специализация:
    Маркетинг, Управление IT-проектами

Дополнительно Вы сможете:

Оценить плюсы и минусы цифровых продаж в вашем бизнесе
Пройти тестирование и научиться тестировать сотрудников на входе
Научитесь ставить задачи и давать обратную связь
Научитесь объективно оценивать работу сотрудников, своевременно вносить корректировки в их деятельность
Стоимость курса

42 000 рублей
Скидка за второго участника 5%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Отзывы выпускников

  • Отзыв "Ситидок"
    С ноября 2019 по январь 2020 четыре ключевых сотрудника нашей компании прошли обучение по программе «Эффективных стратегий продаж».
    Изначально перед нами стояла задача заменить нашу целевую аудиторию на новую и увеличить объём продаж среднего чека.

    За 2 месяца обучения нам удалось:
    • Проработать всю документацию для построения системы продаж, оптимизировать бизнес процессы
    • Научиться расставлять приоритеты, распределять силы и задачи
    • Оцифровывать действия (появилась привычка оцифровывать свои действия и действия своих сотрудников)
    • Разработать регламент работ подразделений
    • Увеличить поток платных клиентов
    • Заключить договоры с партнерами
    • Выработать позитивное отношение бренда на рынке за счет разработанной маркетинговой стратегии
    • Запустить новые услуги ( вызов врача на дом, нейрореабилитация, круглосуточная сиделка)

    Хотелось отметить, что программа помогает менять парадигму мышления, изменять отношения сотрудников к своему делу, привычки. За счет внедрения изменений в действия получать результат.
    Процессы запущены. Продажи выросли на 20%.
  • ООО "АРТ-ГРАФИКА"
    Сотрудники ООО "АРТ-ГРАФИКА" проходили программу "Эффективные стратегии продаж"
    В результате учёбы достигнуты следующие результаты:
    • Выстроена система планирования работы предприятия
    • Определён принцип формирования зарплаты сотрудников
    • Изменилось отношение к заказчику (уделяется больше внимания его проблемам)
    • Выявлены и устраняются "слабые" места в работе предприятия
    • Идёт работа по привлечению новых клиентов в фирму
    Большое спасибо ведущей курса Татьяне Петровне Майоровой за профессионализм, эрудицию, корректность при проведении занятий, ценные консультации и умение оказать практическую помощь в решении проблем нашей организаций. Хочется отметить приятную доброжелательную атмосферу уроков.
  • Клиника ветеринарной медицины НИКА
    Директор клиники: Гинзбург С.Г.
    До работы в данной программе я чувствовала: что-то нужно менять, что-то нужно делать..
    Сейчас я знаю, что нужно делать, т.к. в течении двух месяцев, я не просто приобретала какие-то знания, чему-то училась, я действовала и получала конкретные результаты.
    Основные результаты участия в программе:
    • Научилась ставить реальные достижимые цели
    • Расставлять приоритеты
    • Контролировать и отслеживать результаты
    • Делигировать
    • Видеть резервы для достижения цели по продажам
    • Объём продаж увеличился на 70%
    Программа показывала, как важно, чтобы работа приносила удовольствие от запланированных и достигнутых результатов.
    Я научилась видеть, ценить свои достижения, достижения сотрудников, и получать удовольствие даже от небольших результатов.
    Все цели, которые были поставлены на период участия в программе, достигнуты.
    При этом хочу отметить, что финансовые ресурсы, инвестированные в обучение, вернулись уже в первый месяц работы в программе
  • ООО Элита Трэвэл
    Директор "Элита Трэвэл" г. Серов -Журавлева Ксениия и Директор "Элита Трэвэл" г. Нижний Тагила - Голяник Ирина
    Данная программа позволила изменить взгляд на бизнес процессы в непростых экономических условиях, аккумулировать потенциал и полученные знания, предпринять антикризисные меры по улучшению работы предприятий. В частности, был проанализирован и в последствии систематизирован план действий в течение рабочего дня. Тем самым была повышена продуктивность работы сотрудников компании. Было проведено обучение сотрудников по аналогии с пройденной программой.
    Очень эффективным оказались презентации, после проведения которых были найдены наиболее высокоэффективные виды деятельности для направления дальнейших усилий в нужное русло.
  • ОАО АКБ "РОСБАНК"
    Каленская Светлана
    "Стратегии эффективных продаж" как тренинг, несомненно, имеет ряд преимуществ.
    Во-первых, это продолжительность по времени (8 занятий раз в неделю), которые дают возможность оценить и обсудить в группе все свои ошибки и промахи.
    Во-вторых, аудио курс - позволяет прослушивать материалы урока в любое удобное для Вас время. Я, например, записала все уроки в память мобильного телефона и прослушивала каждое утро по дороге на работу.
    В-третьих - курс уникален тем, что в нем затронуты аспекты целеполагания и внутренней мотивации.
    Использование в работе практик постановке целей, планирования и тайм-менеджмента позволило мне за непродолжительное время увеличить клиентскую базу в два раза. Я довольна результатами своей работы в программе, и настоятельно рекомендую её для всех ключевых менеджеров по продажам, начальников отделов продаж.
ПРОЕКТ ОРГАНИЗОВАН
И РЕАЛИЗУЕТСЯ
Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности