Онлайн воркшоп

CJM- Сustomer Journey map
Визуализация опыта пользователя.
Онлайн воркшоп

CJM- Сustomer Journey map
Визуализация опыта пользователя
Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности
Виктор:
Для чего нужен CJM?
Елизавета:
Визуализация пути клиента, процесса его взаимодействия с продуктом/услугой, составленная с учётом эмоций, целей, мотивов, препятствий пользователя.

Понять, почему пользователи отваливаются на каком-то этапе, проработать опыт взаимодействия и увеличить конверсию платящего клиента.
Цели CJM:
  • Выявление проблемных областей: «барьеров»
  • Определение мотивационных точек: «драйверов»
  • Определение «узких мест» организационной части продукта
  • Улучшение пользовательского опыта, повышение качества продукта
Узнаем:
Как и где собрать информацию о клиенте
Как распознать точки взаимодействия клиента с продуктом/услугой
Как найти критические барьеры и драйверы пользователя
Как и для чего выходить на следующие итерации
Результат:
1
Вы умете:
  • формировать карту движения клиента,
  • визуализировать опыт взаимодействия Вашего клиента с компанией/продуктом с учетом его мыслей, эмоций, целей и мотивов,
  • находить точки, где конверсия дает сбой.
2
Вы знаете, как расставить приоритеты по устранению клиентских барьеров
Онлайн воркшоп CJM
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации
Нажимая кнопку отправки, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Янченко Елизавета
Руководитель CREATIVE - направления