Чтобы команда не потеряла в эффективности, мы добавили в нее ярко выраженного дипломата-вдохновителя, который в итоге и сгладил острые углы, узкого специалиста, обладающего опытом работы в похожем проекте и похожей команде, и отличного реализатора.
В результате руководитель –генератор идей и консультант – контролер периодически не были согласны с идеями друг друга, но зато все остальные в это время уже включались в процесс, и работа спорилась. Постепенно «контролерские» черты консультанта переориентировались на работу всей команды, он начал контролировать ход работ, а руководитель, сосредоточенный на поисках путей решения задач, с удовольствием делегировал ему эту функцию контроля, и система гармонизировалась.
Мы продолжим разговор на эту тему в следующей статье. Желаю вам успеха в бизнесе!