После штурма составляем отчет.
В нем будет банк идей, рекомендации по выбору и реализации, драфтовые варианты исполнения и контакты подрядчиков в помощь.
Отчет — презентация со структурированным процессом штурма, идеями и рекомендациями.
В каждом отчете есть пять смысловых блока:
1. Выявление проблемы и формулировка задачи
Хоть клиент и заполняет бриф, но для каждого штурма мы еще раз тщательно формулируем её. Зачастую, изначальная задача отличается от уточненной.
2. Использование креативных методик для разработки решений
Во время штурма клиент чувствует себя безопасно. Ему не нужно иметь специальных знаний и навыков, чтобы придумывать. Мы проводим команду по процессу легко и весело.
3. Доработка и критическая оценка лучших идей со штурма.
Все то, что мы придумали, мы докручиваем внутри команды и делаем хит-парад идей с оценкой и рекомендациями.
4. Выбор приоритетных идей
5. Составление Дорожной карты и целевых показателей для реализации идей.